Компания ХелиКо Групп поставила очередной H125 производства Airbus Helicopters корпоративному клиенту из Воронежа.

В начале ноября специалистами нашей компании была осуществлена поставка нового вертолёта Airbus Helicopters H125, ранее известного, как Eurocopter AS 350B3e. Сделка была оформлена в лизинг.

Борт отлично укомплектован, оснащён двойным управлением, самой современной авионикой, glass cockpit — цифровой приборной панелью с жидкокристаллическими дисплеями, включающей навигационную систему Garmin 500. Из особенно примечательных и достаточно дорогостоящих опций можно также назвать пылезащитное устройство двигателя, особенно полезное при полётах в местностях с высоким уровнем песка и пыли, а также в условиях снегопада, и систему защиты от столкновений с проводами ЛЭП — так называемые тросорубы. Кроме того, борт оснащён рядом предустановок (узлов креплений) для возможности расширения списка дополнительных опций в будущем, если у владельца появится в этом необходимость: например, внешняя подвеска, зеркало для работы с ней и т.д.  

На мой взгляд, это очень правильный и рациональный подход в приобретении нового воздушного судна такого класса. Когда вертолёт уже приобретён по наилучшей возможной цене, но его владелец имеет возможность в будущем расширять список опционного оборудования, исходя из своих актуальных потребностей. Мы как прямой поставщик и одобренная Росавиацией организация по ТО сможем в любое время поставить дополнительное оборудование и доукомплектовать борт уже в России, непосредственно на территории заказчика», — отмечает директор компании Елена Занина. 

Данная сделка примечательна ещё и тем, что заказчик получил практически новый, с действующей гарантией вертолёт по цене, существенно ниже рыночной. Это стало возможным, благодаря успешному взаимодействию руководства ХелиКо Групп с находящимся далеко за пределами Европы подразделением завода Airbus Helicopters и рядом зарубежных партнеров. Именно из-за большой удаленности места нахождения данного борта он транспортировался в Россию в частично разобранном виде посредством авиадоставки, а не летел «своим ходом», как это делается обычно при поставке такого класса вертолетов Airbus Helicopters из Европы. 

Читайте также  Дополнительный топливный бак на Robinson R66 получил сертификацию от авиационных властей США

После прохождения таможенной очистки в Москве вертолёт был отправлен спецавтотранспортом в Воронеж, где инженеры компании «ХелиКо Групп» осуществили его финальную сборку и контрольный полет. 

Я бы отдельно хотела акцентировать внимание на клиенте, которому был поставлен этот борт. В целом, мы очень ценим личные качества и уровень людей, покупающих вертолёты. И я здесь говорю не столько об их материальном состоянии, высокопоставленности и привилегированности, но о том, насколько это обычно интеллигентные, мудрые, приятные в общении люди. Иногда же, как это было в данном случае, просто невозможно не восхищаться широтой души, дружелюбием, пониманием и вниманием ко всем деталям со стороны клиента. Конечно, работать над такими заказами — особое удовольствие! Хочется сделать все, чтобы клиент остался доволен и летал на своем вертолете долгие годы, вспоминая нас хорошим словом. Приезжавшие осуществлять финальную сборку борта после экспортной транспортировки инженеры нашей компании также особенно отметили очень внимательное и уважительное отношения к себе, они до сих пор добрым словом вспоминают условия, которые были созданы для их работы на территории вертолетного клуба «Солнечный» — сообщила в интервью BizAv директор ХелиКо Групп Елена Занина. 

Напомним, что наша компания успешно работает с 2010 года, является официальным дилером и сервисным центром завода Robinson Helicopters, прямым поставщиком и обслуживающей организацией Airbus Helicopters, поставщиком вертолетов Bell и Leonardo. Компания осуществляет свою деятельность не только на территории Российской Федерации, но и за её пределами.