Накануне, 16 декабря 2015 года компания Turbomeca и Bell Helicopters анонсировали информацию о том, что двигатель Arrius 2R, предназначенный для нового легкого однодвигательного вертолета Bell 505 Jet Ranger X, был сертифицирован EASA (Европейское агентство по безопасности авиаперевозок).500
Фото с сайта www.turbomeca.com
Новый Bell 505 претендует на качественно новый уровень для своего класса легких вертолетов – безопасность и производительность будут поставлены во главу угла. Взлетная и крейсерская мощности двигателя – 504 и 457 л.с. соответственно.
Bell 505 — первый вертолет американского производителя, на котором будет установлен двигатель французской компании Turbomeca. По словам представителя компании Bell, на сегодняшний день завод получил уже более 350 заказов на вертолет.
Фото с сайта www.bellhelicopter.com
Различные варианты двигателей Arrius уже налетали больше семи миллионов часов на различных вертолетах по всему миру и 2R будет одним из самых производительных и надежных двигателей в своем классе.
Безопасность и надежность двигателя обеспечивается двухканальной цифровой системой управления FADEC. Это единственный газотубинный двигатель такого класса, оснащенный данной системой, которая значительно облегчает работу пилота и летные характеристики вертолета в целом.
На сегодняшний день компания Turbomeca поставила свыше 3000 двигателей 430 покупателям в 60 странах мира. Различные модификации двигателей Arrius установлены на таких популярных в России вертолетах, как Airbus Helicopters H135 и H120, AW109 Power, а также на отечественном вертолете Ka-226T.
Первые модификации двигателей Arrius 2 появились на рынке в 1996 году сразу завоевав передовые позиции, которые компания не упускает и по сей день.
Двигатели Arrius соответствуют высочайшим требованиям рынка в вопросах надежности и безопасности, что особенности важно, когда речь идет об однодвигательных моделях вертолетов.
С интересом ждем сертификации и появления первых Bell 505 Jet Ranger X в России!