Звоните! +7 (383) 263 55 11
This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net) Пожалуйста введите буквы с изображения

Новости

27.06.14

83 года назад в США изобретатель Игорь Сикорский получил патент на изобретение первого вертолёта.


 27 июня 1931 года русский инженер Игорь Сикорский получил патент на изобретение первого в мире вертолета. Получен патент был в США, где Сикорский к тому времени жил уже двенадцать лет, эмигрировав в 1919 году из революционной России. От этого он не стал, конечно, нам чужим. Не случайно во всех справочниках о нем пишут: «российский и американский авиаконструктор и промышленник».

Сикорский родился в Киеве в семье медиков. В 12 лет смастерил свой первый «геликоптер» с резиновым моторчиком. Окончив по настоянию родителей Петербургское морское училище, через три года после выпуска уволился со службы, чтобы целиком посвятить себя технике. Потом учился в Париже, в Киевском политехническом институте. Его первые серьезные опыты с вертолетами (как их называли тогда «геликоптерами») относятся к 1909 году. Они оказались неудачными. И Сикорский отложил работы в этом направлении до лучших времен, занявшись аэропланами.

Вернулся к винтокрылым машинам уже в США, основав там компанию «Сикорски аэроинжиниринг». В 1929-м она стала отделением более крупной компании «Юнайтед эйркрафт», а сам изобретатель на долгие десятилетия - её менеджером по конструкторским разработкам. Пришла пора вспомнить о юношеской мечте – вертолете. Технологии позволяли создать надежную «летающую лодку с винтом». Патент он получил без проблем. Недостающие средства на создание самой авиамашины помогло добыть увлечение музыкой. Чуть ли не на последние деньги Сикорский купил билет на концерт своего соотечественника Сергея Рахманинова. После концерта пообщался с музыкантом. Рахманинов согласился помочь, заняв пять тысяч долларов (очень большую по тем временам сумму) с условием, что его имя будет фигурировать среди учредителей авиастроительной фирмы.

В 1939 году Сикорский первым в мире применил в своем VS-300 схему с одним несущим и небольшим хвостовым винтами. В наши дни 90% вертолетов во всем мире выполнены именно по этой схеме. За первыми моделями Игоря Сикорского последовала целая серия других. Наиболее удачными признаны S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.

Сикорский первым начал строить турбинные вертолеты, вертолеты-амфибии с убирающимся шасси и «летающие подъемные краны». На его вертолетах впервые были совершены перелеты через Атлантический (1967 г.) и Тихий (1970 г.) океаны.


 

 

Ответим на ВСЕ ваши вопросы по:

- приобретению вертолета

- обслуживанию

- базированию 

- организации мероприятий 

- обучению

Звони прямо сейчас!: +7 (383) 263 55 11 (с 9:00 до 19:00, ежедневно)

E-mail: rosinstalavia@mail.ru

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net) Пожалуйста введите буквы с изображения
This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net) Пожалуйста подтвердите что вы человек, введя буквы с изображения.
This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net) Пожалуйста подтвердите что вы человек, введя буквы с изображения.